Реклама сити формата

Сити формат считается функциональной и современной разновидностью наружной рекламы, которая идеально впишется в пейзаж любого города. Подобная конструкция состоит из двухстороннего светового короба, который подсвечивается изнутри. Сити формат может быть выполнен, как отдельно стоящая конструкция, так и размещаться в павильонах различных остановок. Размеры рекламной конструкции могут быть разные, все зависит от пожеланий рекламодателя. Помимо подсвеченных конструкций также существуют сити форматы без подсветки.  

Довольно часто подобный вид рекламы называют «уличная мебель». Подобное название конструкция получила из-за своего происхождения. Все потому, что в Англии, в основном, рекламные конструкции располагают вне городов. При этом все, что расположено внутри города является «городской либо уличной мебелью», ведь в переводе с английского «city» означает город либо его центр.

Array
(
    [PREVIEW_TEXT] => 

Реклама сити формата

Сити формат считается функциональной и современной разновидностью наружной рекламы, которая идеально впишется в пейзаж любого города. Подобная конструкция состоит из двухстороннего светового короба, который подсвечивается изнутри. Сити формат может быть выполнен, как отдельно стоящая конструкция, так и размещаться в павильонах различных остановок. Размеры рекламной конструкции могут быть разные, все зависит от пожеланий рекламодателя. Помимо подсвеченных конструкций также существуют сити форматы без подсветки.  

Довольно часто подобный вид рекламы называют «уличная мебель». Подобное название конструкция получила из-за своего происхождения. Все потому, что в Англии, в основном, рекламные конструкции располагают вне городов. При этом все, что расположено внутри города является «городской либо уличной мебелью», ведь в переводе с английского «city» означает город либо его центр.

[DETAIL_TEXT] =>

История появления сити формата

Однако возник подобный рекламный формат во Франции в 1964 году. Автором подобной идеи размещения рекламы является маркетолог Жан-Клод Деко. Идея создания сити формата пришла к маркетологу после появления транспортных остановок павильонного типа. Вначале подобный формат стенда выступал в качестве информационного. С одной стороны конструкции помещали карту города и прочую информацию, касающуюся города. С другой стороны, размещалась реклама, которая позже охватила обе поверхности информационной конструкции.  

Сегодня сити формат наиболее популярный, выгодный и эффективный вид рекламы. За счет рекламодателей и компаний, владеющих павильонами остановок, у городов появилась возможность получать остановки абсолютно бесплатно, при этом сберегая бюджетные деньги. Разновидностью сити форматов считаются пилоны и роллеры. В нынешнее время подобные конструкции можно встретить в разных общественных местах.

На данный момент сити формат является одним из популярных видов наружной рекламы в нашей стране. При этом лидирующее место по-прежнему занимают щиты, размеры которых составляют 6м на 3м. В основном подобные рекламные стенды монтируют на тротуарах и неподалеку от проезжих частей. Таким образом, рекламная информация способна охватить разную аудиторию: и пешеходов, и людей, передвигающихся на транспорте.

Довольно часто рекламу в торговых центрах также размещают на сити форматах. Подобные рекламные конструкции можно встретить возле супермаркетов и автозаправок. Рекламодатели предпочитают размещать рекламу на пунктах АЗС, поскольку водитель и его пассажиры пребывают в более длительном контакте с рекламной информацией, чего не скажешь о щитах, расположенных вдоль дорог и трасс. Ко всему прочему количество контактов с рекламной информацией достаточно велико, поскольку каждый водитель посещает заправку два, а то и больше, раз в течение недели.

Преимущества сити формата

Сити формат является той разновидностью рекламы, которую продают рекламодателям не единично, а пакетами. Взяв в аренду определенное количество конструкций, вы сможете всецело охватить целевую аудиторию, рекламируя свой товар, бренд либо предоставляемые услуги. К преимуществам сити формата можно отнести:

  • компактные габариты конструкции позволяют устанавливать рекламу в исторической части города;
  • наличие внутренней подсветки, которая сделает конструкцию заметной на протяжение 24 часов, и днем, и ночью;
  • возможность таргетирования и донесения рекламной информации к определенной целевой аудитории;
  • рекламная информация расположена на уровне глаз человека, поэтому всегда будет находиться в поле зрения;
  • ожидая транспорт, человек пребывает на остановке в среднем минут 10. Благодаря длительному контакту человека с рекламной информацией, она будет досконально изучена и воспринята целевой аудиторией;
  • рекламную кампанию в сити формате можно проводить не только в конкретном городе, но и по всей стране и даже по всему миру. Таким образом, вы сможете охватить большое количество целевой аудитории, которые впоследствии станут вашими клиентами;
  • конструкцию можно устанавливать в тех местах, где отсутствует возможность размещения больших рекламных полей;
  • данные конструкции идеально впишутся в городской пейзаж;
  • рекламные плакаты не потеряют внешне привлекательный вид, поскольку не подвергаются воздействию внешней среды;
  • подобные конструкции подходят для кратковременных рекламных кампаний;
  • сити формат считается недорогим видом рекламы.

Несмотря на присутствующие многочисленные преимущества, у сити форматов есть и негативные стороны. Подобная конструкция низко расположена от тротуара, потому быстро загрязняется, может перекрываться транспортом и подвергаться вандализму.  

Изготовить и разместить рекламу сити формата поможет специализированная рекламная компания MaxVision Media™. Более детальную информацию о сотрудничестве с нашей компанией можно узнать у менеджеров компании, позвонив по указанным контактным номерам телефонов!

 

[CHPU_URL] => /reklama-siti-format.html [TITLE] => Реклама сити формат в торговых центрах Москвы [DESCRIPTION] => Реклама сити формат в торговых центрах Москвы в ТЦ, ТРЦ, ТК [KEYWORDS] => реклама сити формат )
Города
Период
Торговые сети
Рекламные конструкции
Наличие
Цена за конструкцию

Цены указаны в руб./мес.

Итого:
0 j
включая производство
и монтаж:
0 j
включая НДС:
0 j

История появления сити формата

Однако возник подобный рекламный формат во Франции в 1964 году. Автором подобной идеи размещения рекламы является маркетолог Жан-Клод Деко. Идея создания сити формата пришла к маркетологу после появления транспортных остановок павильонного типа. Вначале подобный формат стенда выступал в качестве информационного. С одной стороны конструкции помещали карту города и прочую информацию, касающуюся города. С другой стороны, размещалась реклама, которая позже охватила обе поверхности информационной конструкции.  

Сегодня сити формат наиболее популярный, выгодный и эффективный вид рекламы. За счет рекламодателей и компаний, владеющих павильонами остановок, у городов появилась возможность получать остановки абсолютно бесплатно, при этом сберегая бюджетные деньги. Разновидностью сити форматов считаются пилоны и роллеры. В нынешнее время подобные конструкции можно встретить в разных общественных местах.

На данный момент сити формат является одним из популярных видов наружной рекламы в нашей стране. При этом лидирующее место по-прежнему занимают щиты, размеры которых составляют 6м на 3м. В основном подобные рекламные стенды монтируют на тротуарах и неподалеку от проезжих частей. Таким образом, рекламная информация способна охватить разную аудиторию: и пешеходов, и людей, передвигающихся на транспорте.

Довольно часто рекламу в торговых центрах также размещают на сити форматах. Подобные рекламные конструкции можно встретить возле супермаркетов и автозаправок. Рекламодатели предпочитают размещать рекламу на пунктах АЗС, поскольку водитель и его пассажиры пребывают в более длительном контакте с рекламной информацией, чего не скажешь о щитах, расположенных вдоль дорог и трасс. Ко всему прочему количество контактов с рекламной информацией достаточно велико, поскольку каждый водитель посещает заправку два, а то и больше, раз в течение недели.

Преимущества сити формата

Сити формат является той разновидностью рекламы, которую продают рекламодателям не единично, а пакетами. Взяв в аренду определенное количество конструкций, вы сможете всецело охватить целевую аудиторию, рекламируя свой товар, бренд либо предоставляемые услуги. К преимуществам сити формата можно отнести:

  • компактные габариты конструкции позволяют устанавливать рекламу в исторической части города;
  • наличие внутренней подсветки, которая сделает конструкцию заметной на протяжение 24 часов, и днем, и ночью;
  • возможность таргетирования и донесения рекламной информации к определенной целевой аудитории;
  • рекламная информация расположена на уровне глаз человека, поэтому всегда будет находиться в поле зрения;
  • ожидая транспорт, человек пребывает на остановке в среднем минут 10. Благодаря длительному контакту человека с рекламной информацией, она будет досконально изучена и воспринята целевой аудиторией;
  • рекламную кампанию в сити формате можно проводить не только в конкретном городе, но и по всей стране и даже по всему миру. Таким образом, вы сможете охватить большое количество целевой аудитории, которые впоследствии станут вашими клиентами;
  • конструкцию можно устанавливать в тех местах, где отсутствует возможность размещения больших рекламных полей;
  • данные конструкции идеально впишутся в городской пейзаж;
  • рекламные плакаты не потеряют внешне привлекательный вид, поскольку не подвергаются воздействию внешней среды;
  • подобные конструкции подходят для кратковременных рекламных кампаний;
  • сити формат считается недорогим видом рекламы.

Несмотря на присутствующие многочисленные преимущества, у сити форматов есть и негативные стороны. Подобная конструкция низко расположена от тротуара, потому быстро загрязняется, может перекрываться транспортом и подвергаться вандализму.  

Изготовить и разместить рекламу сити формата поможет специализированная рекламная компания MaxVision Media™. Более детальную информацию о сотрудничестве с нашей компанией можно узнать у менеджеров компании, позвонив по указанным контактным номерам телефонов!

 

Текущие рекламные кампании

Архив рекламных кампаний
  • ГК БРУСНИКА
  • Экспонирование авто Москвич
  • Реклама аптеки
Текущие рекламные кампании
  • ГК БРУСНИКА
    Период размещения: С марта по Апрель 2024
    Города размещения: ТДК "Тройка" г. Москва
  • ГК БРУСНИКА
    Период размещения: С марта по Апрель 2024
    Города размещения: ТДК "Тройка" г. Москва
  • ГК БРУСНИКА
    Период размещения: С марта по Апрель 2024
    Города размещения: ТДК "Тройка" г. Москва
Текущие рекламные кампании
  • Экспонирование авто Москвич
    Период размещения: С февраля по Март 2024
    Города размещения: ТЦ "Акварель" Тольятти
  • Экспонирование авто Москвич
    Период размещения: С февраля по Март 2024
    Города размещения: ТЦ "Акварель" Тольятти
Текущие рекламные кампании
  • Реклама аптеки
    Период размещения: С января по Март 2024
    Города размещения: ТДК Тройка Москва
  • Реклама аптеки
    Период размещения: С января по Март 2024
    Города размещения: ТДК Тройка Москва
Оставить заявку
Имя:
Фамилия:
Вид деятельности:
Телефон:
Эл. адрес:
ТЕМА
Сообщение
Спасибо!

Ваше сообщение отправлено. В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

Загрузка...