Размещение рекламы зоне фудкорта в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга

Что же представляет собой фудкорт в торговом центре? Это особый дворик, размещенный в ТРЦ, на котором расположены рестораны, кафе и бистро. Все те места, в которых посетитель торгового центра может расслабиться, пообщаться с друзьями и одновременно утолить чувство голода. Все владельцы фудкортов, расположенных в торговых центрах, парках развлечений либо аэропортах, знают, как сложно привлечь клиентов именно в свое заведение. Поскольку в подобных местах присутствует высокая конкуренция между заведениями. В данном случае размещение традиционной рекламы в СМИ бесполезно, поскольку посетители не будут приезжать специально в ваше заведение, а спонтанно выбирать место, где смогут вкусно и сытно поесть.

Как привлечь клиентов, посещающих зону фудкорта?

В данном случае необходимо воспользоваться услугами опытных маркетологов, которые найдут оригинальный подход в организации фудкорта. Таким образом получиться выделить ваше заведение среди множества конкурентов и сделать его привлекательным и более посещаемым потенциальными покупателями. Привлечь клиентов в ваше заведение, размещенное на фудкорте, поможет грамотно размещенная реклама в ТЦ.  

Также немаловажную роль играет вывеска с названием заведения, расположенная на территории фудкорта. Стоит учесть, что вывеска должна быть яркой и максимально заметной, она будет служить выгодной рекламой вашего заведения на фудкорте. Только в этом случае удастся привлечь внимание целевой аудитории. Грамотно подобранная вывеска станет залогом постоянного притока посетителей.

Профессиональные и опытные маркетологи компании Max Vision Media™ по заказу клиента изготовят различные рекламные носители для вашего заведения общепита, в том числе и вывески. Прежде, чем приступить к выполнению заказа, мы изучим ваших конкурентов, обнаружим их слабые места и используем на благо вашего заведения. Каждый клиент может быть уверен, что реклама, изготовленная нашими специалистами, будет эффектной и эффективной.

Преимущества размещения рекламы на фудкорте в торговом центре?

  1.  Рекламная информация, размещенная на территории фудкорта, максимально долго пребывает в контакте с потенциальным клиентом.
  2. Посетитель фудкорта не сможет уйти от рекламы, ведь у него не будет альтернативы в отличие от радио либо телевидения, где существует возможность ухода от рекламы, путем переключения канала.
  3. Реклама на фудкортах в ТЦ и ТРЦ охватывает огромное количество разной целевой аудитории.
  4. Возможность размещения рекламного сообщения в эксклюзивных местах.
  5. Относительно невысокая стоимость.
  6. Таргетинг – возможность привлечения внимания целевой аудитории, на которую рассчитана реклама того либо иного продукта.

Компания Max Vision Media™ предлагает своим клиентам эксклюзивные места размещения рекламных сообщений на фудкортах, расположенных в крупных ТЦ и ТРЦ Москвы и специальные цены для потенциальных заказчиков. Маркетологи нашей компании разработают и разместят рекламную информацию на следующих видах рекламных носителей:

  • На световых коробах. Помещая рекламное сообщение на световом коробе можно выделить свой бренд, сделать его заметным и запоминающимся для всех посетителей фудкорта. На каждом коробе присутствует внутренняя подсветка, которая сделает рекламу яркой и выделяющейся.
  • На подвесных флагах. Подобное размещение рекламной информации заметное даже для посетителей, которые находятся на других этаж торгового центра, где не расположен фудкорт. Плакаты помогут создать зону доминирования вашего бренда за счет размещения повторяющихся изображений. Рекламная информация, размещенная на подвесных флагах, обеспечит контакт со всеми посетителями фудкорта.    
  • Брендирование поверхностей: столов, стульев и ограждений. Размещая рекламу прямо на поверхности стола получится создать зону доминирования определенного бренда, поскольку рекламное сообщение будет находиться длительное время непосредственно перед глазами посетителей зоны фудкорта. Используя поверхность стола в качестве рекламного носителя появляется возможность сделать рекламное сообщение оригинальным, ярким и запоминающимся. Также часто маркетологи размещают рекламную информацию на поверхности стульев и ограждениях. Преимуществом подобного размещения рекламы является низкая стоимость и малые затраты на обслуживание рекламных материалов.    
  • Нанесение рекламной информации на напольные стикеры. В данном случае появляется возможность нанесения оригинальных 3D-изображений при низких затратах на производство и обслуживание рекламных сообщений.
  • Проведение промо-акций. В данном случае ваш бренд на виду у всех посетителей фудкорта, при этом товар будет презентован с применением оригинального оборудования профессиональными консультантами.  

Узнать более детальную информацию об условиях сотрудничества с компанией Max Vision Media™ и стоимость наших услуг можно у наших консультантов. Звоните нам по указанному контактному номеру телефона либо воспользуйтесь окном обратной связи, в котором вы сможете пообщаться со специалистами компании Max Vision Media™.

Оставить заявку
Имя:
Фамилия:
Вид деятельности:
Телефон:
Эл. адрес:
ТЕМА
Сообщение
Спасибо!

Ваше сообщение отправлено. В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

Загрузка...